
- Получение дохода (комиссии) от использования мобильного приложения арендаторами (за адресную навигацию клиента к арендатору).
- Получение механизма управления лояльными клиентами.
- Оперативное управление маркетинговыми активностями ТЦ через веб-панель: сообщения информационного и рекламного характера и т.д.
- Повышение лояльности клиентов, посетителей ТЦ.
- Простая и удобная навигация внутри ТЦ для клиентов, без потери времени на поиски нужного магазина.
- Повышение престижа и посещаемости ТЦ.
- Повышение посещаемости сайта.
- Возможность управления стоимостью аренды площадей за счет повышения технологичности ТЦ.
.jpeg)


- Новый канал коммуникации с клиентами.
- Увеличение количества продаж.
- Персонализация скидок и акций.
- Получение механизма управления лояльными клиентами (push-уведомления дешевле, в сравнении с e-mail и sms-рассылками).
- Оперативное управления маркетинговыми активностями через веб-панель: сообщения информационного и рекламного характера и т.д.
- Увеличение количества посетителей в своих магазинах на городском и федеральном уровне.
- Предоставление исчерпывающей информации о продукте или услуге, в удобном мобильном формате.
- Увеличение количества импульсивных покупок.



Мы создадим индивидуальное решение для вашего бизнеса на базе платформы Retail 2.0
Основные важные требования для современного пользователя мобильного приложения – это, прежде всего, гибкость, персонализация и поощрения, а также технологичность используемого инструмента. Нашей главной задачей является ориентация в направлении развития и удовлетворения данных требований.
Ваша идея станет хорошим проектом. Достаточно просто написать нам

