Что такое Retail 2.0?


Компания ООО «Мегапартнерство» является разработчиком и владельцем мобильной платформы Retail 2.0, внедряемой для торговых центров и торговых сетей. Сервис реализован в виде ИТ-платформы с расширяемой функциональностью для мобильных устройств. 

Создание пользовательского контента на базе мобильной платформы – является приоритетным направлением развития сервиса. Основная идея создания пользовательского контента – длительное удержание посетителей, как в определённый момент времени (посещение ТЦ), так и в перспективе за счёт персонализации предложений (Retention rate).

Мы создали сервисный проект, способный влиять на покупательское поведение в торговом центре и за его пределами, предоставляя возможность получения нового вида дохода, для торговых центров, который ранее им был не доступен, а также предоставляем возможность заработать на существующем торговом обороте. Нами произведён перенос существующих наиболее эффективных механик, работающих для торговых сетей, на пространство торгового центра.

Внедрение бесплатно. Монетизация проекта осуществляется за счёт вовлечения участников процесса и выстраивание логических бизнес-сценариев, с целью получения прибыли от использования платформы всеми участниками процесса. 

Приложение всегда повёрнуто лицом к посетителю. Мы управляем поведением покупателей. Попадая внутрь ТЦ, посетитель сразу вовлекается в продуманные заранее логические цепочки. Логика и юзабилити на первом плане. Свободный бесцельный сёрфинг по приложение – последнее действие, совершаемое нашими пользователями. Полезность для посетителя предопределена и представлена на первых экранах, в первые 2 минуты знакомства с приложением.

Полезность, которую мы даём клиенту при первом запуске мобильного приложения – это возможность расстановки приоритетов и выбора покупательских предпочтений.

Вторая полезность – персонализированная подборка эксклюзивных предложений.

Третья полезность – построение маршрута до места получения скидки. Удержание пользователей осуществляется за счёт предоставления отложенной выгоды от использования приложения во время совершения покупок в торговом центре.

Удержание формируется за счёт четвертой полезности – присвоения достижений и бейджей, а также начисления баллов за факт использования приложения и получения скидок, что конвертируется в денежные и не денежные поощрения для посетителей. Достижения могут увеличиваться, бейджи можно обменивать на поощрения, текущий статус определяет состояние бального счёта пользователя, который может меняться как в меньшую, так и в большую сторону.

Четыре полезности логически взаимосвязаны, рассматриваются нами исключительно с точки зрения управления ожиданиями клиента и возможности получения прибыли.

Пример взаимодействия платформы Retail 2.0 с потребителем, арендодателем, арендаторами и b2b партнерами:

  Напишите нам